Пасючонок Ванечка

жизнь замечательных животных:
крысы и их двуногие друзья
Aleksei43
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 12:01 pm
Откуда: С-Петербург

Пасючонок Ванечка

Сообщение Пасючонок Ванечка » Сб июл 14, 2012 12:57 pm

Здравствуйте, уважаемые специалиситы и любители содержания в домашних условиях пасюков. У нас дома 10 декорашек, девочек (все спасеныши). И мальчиков мы заводить не планировали. Но в последнее воскресенье июня нам (гуляла с собаком) пришлось отобрать от кошки пасючонка. Мальчик, к сожалению. Недели 3-4. Дома муж посмотрел тщательнейшим образом (он врач-лечит людей и наш домашний зоопарк, по вовместительству :D ). Поместили ребенка в клетку, там домик, гамачок плошечка с водой. Мальчик спокойный, общаться с нами не стремится, кушает хорошо. Не получилось у меня как-то сразу зарегестрироваться здесь, пришлось на *Крысином Буме* темку открыть в разделе *все,что с ними связано*. Опыта нет, а приручать ребенка надо ??? . Было бы замечательно найти ему опытного хозяина и любящие ручки. Но пока он у нас, мне очень хотелось бы спросить Вас, как нам добиться доверия у юного пасюкомого настолько, чтобы будучи во взрослом возрасте в случае недомогания уже взрослого звереныша (не приведи Бог, конечно) не повторилась ситуация с Серым (из дневника Елены-Малявки), когда он во время уколов всю шерстку на передних лапках выщипывал от бессилия (позапрошлой зимой зачитывалась ее дневничком). Приношу свои извинения Елене, если допустила какую-то неточность. Карантин у нас закончился, осталось капнуть капельки от клещиков (профилактически), не видела, чтобы Ванечка чесался, а когда на шерстку дула-подуктов жизнедеятельности блох тоже не заметила. На *Крысином буме* Елена (Vorona), посоветовала носить ребенка почти все время (мы много работаем), по возвращении домой на себе (футболка, сверху рубашка с длинным рукавом и пояс). Но постольку-поскольку Ванечка на руки сам не выходит и вкусняшки разнообразные его к этому не побуждают :PP - вытаскивать перчатк